Меню сайта
Категории раздела
|
ВПР, НИКО2020-2021 учебный год Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года (в дополнение к письмам Рособрнадзора от 22.05.2020 № 14-12, от 05.08.2020 № 13-404) Приказ от 12.08.2020 г № 937 о внесении изменений в приказ министерства образования Тульской области от 21 февраля 2020 года № 284 "О проведении всероссийских проверочных работ в Тульской области в 2020 году" Информационная справка ВПР (осень)
2019-2020 год. График проведения НИКО 2019 по технологии 15.10.2019 - 5 класс 17.10.2019 - 8 класс
2018-2019 год Приказ от 29.01.2019 г. № 84 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в 2019 году". График ВПР. Приказ от 07.02.2019 г. № 104 "О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций в 2019 году". График ВПР.
2017-2018 год 1. ПРИКАЗ от 20 октября 2017 г. N 1025 О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (расписание ВПР)План мероприятий по подготовке и проведению Всероссийских проверочных работ в МКОУ "Чернятинская СШ № 15" (Дорожная карта ВПР ) График проведения ВПР 2018 4 класс: Русский язык. Часть 1 (диктант) – 17 апреля 2018 года Русский язык. Часть 2 – 19 апреля 2018 года Математика – 24 апреля 2018 года Окружающий мир – 26 апреля 2018 года
5 класс: Русский язык – 17 апреля 2018 года Математика – 19 апреля 2018 года История – 24 апреля 2018 года Биология – 26 апреля 2018 года
6 класс: Математика – 18 апреля 2018 года Биология – 20 апреля 2018 года Русский язык – 25 апреля 2018 года География – 27 апреля 2018 года История – 15 мая 2018 года
11 класс: Иностранный язык (английский) – 20 марта 2018 года География – 3 апреля 2018 года |
75 лет Победы
Календарь
Поиск
Облако тегов
Спутник-аналитика
Статистика
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||