Воскресенье, 09.12.2018, 23:42
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Чернятинская СШ № 15"

Меню сайта
Статистика
Спутник-аналитика
Гости

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ученикам

Полезно знать!

Оформление письменных работ по математике

 

 

1. Подписывать следует  каждый вид работы с большой буквы  (Классная работа, Самостоятельная работа, Контрольная работа и т. д.).

2 Между работами следует отступать  четыре клетки (и на пятой начинаем подписывать следующую  работу).

3. . Дату пишем  в каждой работе на полях: число. месяц. год (например, 15.02.11) на пятой клетке по вертикали, т.е. на той же строчке, где и домашняя (классная) работа.

4. Тему урока подписываем  через две строчки (клетки) на третьей от вида работ  с большой буквы.

5. От темы следует отступить две клетки и записать номер задания.

6. От номера отступаем  одну клетку и выполняем задание.

7. Между заданиями следует оставлять  две клетки (на 3 клетке пишем)..

8.При записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, т.е. с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов.

9. Все записи веди  красивым, аккуратным подчерком. 

 

Как решать задачи

 

1. Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в задаче.

2. Запиши задачу кратко или выполни чертеж.

3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.

4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом?

5. Составь план решения.

6. Выполни решение.

7. Проверь решение и ответь на вопрос задачи. 

Как готовить домашнее задание

 

1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 

2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен. 

3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету. 

4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках. 

5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т.п. 

6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней. 

7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать. 

8. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или к одноклассникам. 

9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны. 

10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания. 

11. Убери со стола все лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.). После того как подготовишься к первому уроку, все убери и приготовь то, что нужно для выполнения следующего, и т.п. 

12. Между уроками делай перерывы. 

13. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить. 

14. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено. 

15. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится. 

16. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу. 

17. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов. 18. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно. 

19. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка. 

20. Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод «5 П», разработанный американскими психологами. По данным психологов США, такой метод позволяет сосредоточить внимание на самом важном в тексте и способствует лучшему его запоминанию. 

21. Составляй план устного ответа. 

22. Проверяй себя. У тебя все получится! Помни: мы лучше всего запоминаем: 

— то, чем постоянно пользуемся; 

— то, к чему нам надо будет вернуться (прерванные действия); 

— то, что нам нужно; 

— то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями; 

— то, что связано с нашими переживаниями (и приятными, и неприятными). 

  

Правильно подписывай тетрадь

 

Тетрадь

для  работ                               

по математике

ученика        6     класса

МКОУ «Чернятинская СОШ№15»

Иванова Андрея

 

 

Тетрадь

для  контрольных работ      

по   алгебре  

ученицы      7      класса

МКОУ «Чернятинская СОШ№15»

Ивановой Ольги

 

 

 

Подготовка к ЕГЭ

Всего заданий 21, из них: заданий по алгебре и началам анализа — 15, по геометрии — 6.
Заданий базового уровня сложности 10, повышенного — 9, высокого — 2.
Работа рассчитана на 235 минут

Справка об изменениях КИМ ЕГЭ 2014 года в сравнении с 2013 годом

В математике принципиальных изменений нет:

1. Добавлено задание базового уровня сложности (код 2.1.12 по КЭС, код 6.1. по КТ) с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни.
2. Изменён порядок заданий в экзаменационной работе (задание по теории вероятностей перенесено на позицию 6, задания по геометрии перенесены на позиции 5, 8, 10, 13).
3. Без изменения сложности расширена тематика заданий С1, С3, С5, С6.
4. Без изменения сложности расширена тематика задания С4 – в этом задании может присутствовать пункт на доказательство геометрического факта.

Структура заданий ЕГЭ по математике 2014 года

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)
базовый уровень / профильный уровень

Задание В1. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни

Б

1

5

2

Задание В2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни

Б

1

5

2

Задание В3.  Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни

Б

1

8

3

Задание В4. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1

10

3

Задание В5. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами  

Б

1

15

7

Задание В6. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

5

3

Задание В7. Уметь решать уравнения и неравенства 

Б

1

5

3

Задание В8. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами   

Б

1

8

3

Задание В9. Уметь выполнять действия с функциями

Б

1

10

3

Задание В10. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

15

4

Задание В11. Уметь выполнять вычисления и преобразования 

Б

1

8

3

Задание В12. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1

8

3

Задание В13. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 

Б

1

10

7

Задание В14. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели 

Б

1

22

8

Задание В15. Уметь выполнять действия с функциями

Б

1

20

10

Задание С1. Уметь решать уравнения и неравенства

П

2

30

15

Задание С2. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

2

40

25

Задание С3. Уметь решать уравнения и неравенства

П

3

30

Задание С4. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и 
векторами

П

3

30

Задание С5. Уметь решать уравнения и неравенства

В

4

30

Задание С6. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

В

4

40

 


Шкала перевода баллов

Первичный балл

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Тестовый балл

0

5

10

15

20

24

28

32

36

40

44

48

52

56

60

63

66

 

 

Первичный балл

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Тестовый балл

68

70

72

74

77

79

81

83

85

87

90

92

94

96

98

100

 

Пороговый балл

Распоряжением Рособрнадзора от 29.08.2012 № 3499-10 установлено минимальное количество баллов по математике: 

24 балла

 Способы быстрого сложения и вычитания натуральных чисел. 

 

 Признаки делимости

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz